МЕЖДУНАРОДНАЯ ПЕРЕПИСКА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ, СТУДЕНТОВ И ПРЕПО...

Понедельник, 20.05.2024, 04:18

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Блог | Регистрация | Вход

Главная » 2020 » Октябрь » 20 » Instagram: 10 лет успеха
16:56
Instagram: 10 лет успеха

  
 
Instagram: 10 лет успеха


6 октября Instagram отметил десятилетие. По случаю этой годовщины статья приглашаем заново открыть для себя историю социальной сети, созданной в 2010 году Кевином Систромом и Майком Кригером. За десять лет это приложение для обмена изображениями произвело революцию в том, как фотографируем... и потребляем.

 

                       


6 октября 2010 года: рождение Instagram

6 октября 2010 года два студента Стэнфорда Кевин Систром и Майк Кригер запустили социальную сеть, посвященную обмену фотографиями.
 
Основной интерес приложения заключается в том, чтобы предложить фильтры, улучшающие яркость, контрастность, цвета и улучшающие даже самые обычные фотографии всего за несколько кликов.
 
Успех наступает мгновенно. Истинная американская «история успеха», Instagram заработала состояние создателей с тех пор, как Facebook купил этот стартап за 1 миллиард долларов через два года после создания!
 
История успеха в 10 ключевых датах

6 октября 2010 г.: запущен Instagram.
 
Декабрь 2011: Apple назвала Instagram «приложением года для iPhone».
 
Апрель 2012: Facebook покупает Instagram за 1 миллиард долларов, когда в компании всего 15 сотрудников.
Два основателя стартапа останутся акционерами до 2018 года.
 
Август 2015: реализация ландшафтного формата (ранее исключительно в квадратном формате).
 
Март 2016: публикации больше не публикуются в хронологическом порядке. В приложении используется алгоритм, который предлагает публикации в зависимости от интересов пользователя.
 
Август 2016: запуск Instagram Stories.
Как и в Snapchat, пользователи теперь делятся эфемерными фотографиями и видео в своей «истории», которые исчезают из профиля через 24 часа.
 
В марте 2017 года Instagram Stories стал популярнее своего конкурента Snapchat! Сегодня ими пользуются 500 миллионов человек в день (по сравнению с 190 миллионами ежедневных пользователей Snapchat в марте 2019 года).
 
Ноябрь 2017: после появления первых рекламодателей в 2015 году на платформу добавлена ​​новая функция «платное партнерство». В том году Instagram превысил отметку в два миллиона рекламодателей.
 
Июнь 2018: эта социальная сеть превышает отметку в один миллиард активных пользователей в месяц.
 
Июнь 2018: чтобы конкурировать с YouTube, Instagram объявляет о функции создания коротких видеороликов в вертикальном формате, от 1 минуты до 1 часа контента.
 
Сегодня здесь ежедневно публикуется более 100 миллионов фотографий и видео, а видео в Instagram - четвертый по популярности формат для влиятельного маркетинга.
 
Июнь 2020: запуск Reels - нового формата коротких видеороликов (15 секунд), смешивающего аудио, видео и другие эффекты, такие как TikTok.
В 2020 году видео составляет 80% контента Instagram.
 
Сегодня с 21 миллионом пользователей Instagram - третья по популярности социальная сеть после YouTube и Facebook.
 
Во всем мире он насчитывает 1,08 миллиарда пользователей в месяц и уступает Facebook, Youtube и WeChat.
 
5 концепций, рожденных в Instagram

За десять лет существования Instagram коренным образом изменил то, как мы готовим, путешествуем, делаем покупки и даже проводим кампании.
 
Эта социальная сеть зарекомендовала себя как одна из самых влиятельных платформ своего поколения, особенно в области путешествий, моды и косметики, а также общественного питания.
 
Применение «волшебных» фильтров также произвело революцию в фотографии, наложив ее коды и эстетику типа поляроид ...
 
Вот 5 концепций, которые родились в Instagram:

1. Девушки из инстаграмм или звезды этой социальной сети, такие как Кьяра Ферраньи (21 миллион подписчиков) или Кайли Дженнер из клана Кардашьян, за которыми следуют 196 миллионов поклонников. Эти влиятельные лица продают подписчикам мечты и промокоды в обмен на лайки.
 
2. Влиятельные лица, часто молодые, которые живут благодаря фотографиям, которые публикуют, и которых бренды спонсируют для продвижения своей продукции.
 
3. Foodporn, эта мания фотографировать тарелку перед тем, как съесть или создавать рецепты с эстетикой в ​​Instagram (внешний вид которой важнее вкуса).
Каждый месяц хэштег #food насчитывает 250 миллионов сообщений в Instagram, и сами повара используют этот инструмент связи.
 
4. Названы самые популярные туристические места в Instagram, такие как улица Кремье в Париже или остров Миконос.
 
5. Активная работа: это явление в последнее время набирает обороты в Instagram с американским движением Black Lives Matter или, что менее важно, с появлением хэштега #NoBra militant против диктатуры ... бюстгальтера!

Просмотров: 116 | Добавил: alla | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Октябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 261

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0